Новости недвижимости

Редактор новостной колонки
Красильникова Оксана Сергеевна

БОНУСЫ ВМЕСТО СКИДОК В НОВОСТРОЙКАХ

6debc77f6564f87a0df19e6f4b62faa8.jpg

Если с  декабря 2015-го по февраль 2016 года на первичном рынке столицы можно было найти проекты с 25%-ным дисконтом, то к сентябрю предельная величина скидки уменьшилась до 15%. Вместо снижения цен в кризис застройщики решили привлекать покупателей новыми способами — различными акциями, бонусами и подарками. Подобные методы позволяют повысить востребованность квартир на 20%. Только в  40% проектов на московском первичном рынке застройщики используют для привлечения покупателей дисконт, в 60% жилых комплексов активно применяются различные бонусные программы, в 36% новых ЖК скидки сочетаются с бонусами. Сегодня ценится каждый клиент, поэтому застройщики не скупятся на разнообразие скидочных предложений и акции. «Иметь только одну постоянную скидку или ипотеку на выгодных условиях сейчас недостаточно», — подтвердила директор департамента розничных продаж девелоперской компании «Группа ПСН» Е. Тейн (Москва). Наиболее распространенными бонусами на рынке первичного жилья можно назвать бесплатное машино-место на подземной парковке, а также готовую отделку в купленной квартире. Такие бонусы можно конвертировать в денежную выгоду. Некоторые застройщики вместо отделки во всей квартире предлагают покупателям ремонт на кухне, другие дарят кладовку или помещения в цокольном этаже. 

Источник: РБК Недвижимость